Товарные стратегии
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
А5 формат
Содержание
Введение. 3
1 Теоретические аспекты разработки товарной стратегии. 4
1.1 Сущность и виды товарной стратегии организации. 4
1.2 Особенности разработки товарной стратегии организации. 8
2 Оценка товарной стратегии ООО «Желен» за 2012-2013гг. 18
2.1 Характеристика деятельности предприятия. 18
2.2 Оценка товарной стратегии предприятия. 21
3 Направления оптимизации товарной стратегии ООО «Желен» в 2014г. 27
3.1 Мероприятия, направленные на улучшение товарной стратегии предприятия 27
3.2 Обоснование экономической эффективности мероприятий. 29
Заключение. 32
Список использованных источников. 33
Введение
Товарная стратегия – это разработка направлений оптимизации товарного ряда и определения ассортимента товаров (услуг), наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия связи в целом.
Актуальность выбранной темы: «Товарные стратегии» заключается в том, что в современных рыночных условиях, с усилением конкурентной борьбы роль товарной стратегии предприятия резко возрастает. Товарную стратегию невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия, специфики внешней маркетинговой среды. Однако, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в нашей республике предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полную растерянность и беспомощность. Другие же, следуя концепции маркетинга, находят перспективные пути и достигают успеха. Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар (услуга) служит эффективным средством воздействия на рынок и источником получения прибыли.
Цель исследования проанализировать товарную стратегию предприятия.
Задачами исследования являются:
1) изучить теоретические аспекты разработки товарной стратегии;
2) рассмотреть сущность товарной стратегии предприятия.
3) проанализировать товарную стратегию предприятия
4) разработать пути повышения эффективности товарной стратегии.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Желен».
Предмет исследования – товарная стратегия предприятия.