pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Конкурентная стратегия салона связи МТС


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы разработки конкурентной стратегии предприятия. 7

1.1 Сущность и понятие конкурентной стратегии. 7

1.2 Виды конкурентных стратегий. 11

1.3 Факторы выбора конкурентной стратегии. 14

2 Оценка конкурентной стратегии салона сотовой связи МТС.. 18

2.1 Характеристика организации и состояние рынка. 18

2.2 Особенности конкурентной стратегии салона сотовой связи МТС.. 22

3 Разработка мероприятий по повышению эффективности конкурентной стратегии салона сотовой связи МТС.. 26

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

Приложение А Схема, отражающая несколько подходов к понятию «конкуренция»  34

Приложение Б Характеристика главных функций рыночной конкуренции. 35

Приложение Г Основные методы рыночной конкуренции. 36

Приложение Д Характеристика основных типов рыночных структур. 37

Приложение Е Факторы выбора конкурентной стратегии и их источники. 38

Приложение Ж Классификация конкурентных преимуществ по ряду признаков. 40

Приложение З Отчет о финансовых результатах ОАО МТС» за 2014г. 44

 

 

Введение 

 

Проблема разработки конкурентной стратегии предприятия сегодня  является одним из самых востребованных исследований – вся коммерческая и хозяйственная деятельность компаний строится на том, чтобы превзойти или опередить своих конкурентов на рынке. Актуальность темы исследования обусловлена множеством факторов. Во-первых, разработка конкурентной стратегии предприятия носит фундаментальный характер в функционировании бизнеса, однако в экономической литературе не существует единого мнения по поводу оптимального способа разработки конкурентной стратегии предприятия. Во-вторых, процесс разработки конкурентной стратегии на телекоммуникационном рынке не до конца исследован отечественными экономистами, а существующие на сегодняшний день методики его не всегда соответствуют запросам и спецификам деятельности.  Разработка конкурентной стратегии предприятия является важнейшим элементом поиска резервов оптимизации всей деятельности компании. Все это обусловило актуальность темы исследования.

Целью исследования является оценка конкурентной стратегии салона связи «МТС», а также разработка мероприятий по повышению эффективности конкурентной стратегии салона сотовой связи.

В соответствии с заявленной целью, необходимо раскрыть следующие задачи исследования:

- рассмотреть теоретические особенности разработки конкурентной стратегии салона сотовой связи;

- провести виды конкурентных стратегий;

- представить характеристику организации и состояние рынка;

-  проанализировать особенности конкурентной стратегии салона сотовой связи МТС;

- разработать мероприятия по повышению эффективности конкурентной стратегии салона сотовой связи;

Предмет исследования – конкурентная стратегия предприятия.

Объект исследования – салон сотовой связи МТС.

Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.

В первой главе представлены теоретические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия: сущность и понятие конкурентной стратегии, виды конкурентных стратегий, факторы выбора конкурентной стратегии.

Во второй части исследования проведен анализ конкурентной стратегии салона сотовой связи МТС, дана характеристика организации и состояние рынка.

В третьей главе исследования разработаны пути повышения эффективности конкурентной стратегии салона сотовой связи МТС.

Информационная база исследования - методические рекомендации, работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области оценки конкурентной стратегии предприятия, годовая и статистическая отчетность ОАО «МТС», теоретические данные с Интернет-ресурсов по проблеме оценки конкурентной стратегии предприятия. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу