Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентоспособной борьбе
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Особенности конкурентного анализа в современных рыночных условиях. 6
1.1 Конкуренция: понятие, преимущества, недостатки и основные виды конкуренции на рынке. 6
1.2 Виды конкурентных преимуществ предприятия. 9
1.3 Особенности проведения конкурентного анализа. 13
2 Анализ конкурентных преимуществ ИП *Г.У. за 2012-2014 гг. 18
2.1 Экономический анализ деятельности предприятия. 18
2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия. 21
2.3 Оценка уровня конкуренции предприятия на рынке. 28
3.1 Направления повышения конкурентных позиций предприятия. 33
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий. 34
Заключение. 37
Список использованных источников. 38
Приложения.39
Введение
Сегодня, в сложный для страны период политических и экономических санкций, проблема конкурентоспособности предприятий в нашей стране резко обострилась и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимой продукции и хозяйственной деятельности предприятия, что подтверждает актуальность выбранной темы. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой деятельности каждого предприятия становится повышение конкурентных преимуществ.
Целью исследования является анализ конкурентоспособности торгового предприятия.
Задачами исследования, исходя из поставленной цели, являются:
1) рассмотреть особенности конкурентного анализа в современных рыночных условиях;
2) изучить виды конкурентных преимуществ предприятия;
3) провести анализ конкурентных преимуществ «ИП *Г.У»;
4) провести экономический анализ деятельности предприятия;
5) провести маркетинговый анализ деятельности предприятия;
6) оценить уровень конкуренции предприятия на рынке;
7) разработать мероприятий по улучшению конкурентных преимуществ предприятия.
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия предприятия.
Объектом исследования выступил ИП *Г.У.
ИП *Г.У. занимается доставкой плодоовощной продукции: фрукты, овощи, соки, сухофрукты.