Организация службы маркетинга
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии 5
1.1 Значение и методология оценки маркетинговой деятельности. 5
1.2 Служба маркетинга, как главный элементы системы управления маркетингом 10
2. Анализ и оценка организации службы маркетинга на ОАО «Орский машиностроительный завод» за 2011-2013гг. 17
2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 17
2.2 Оценка организации службы маркетинга на предприятии. 20
3. Направления совершенствования службы маркетинга ОАО «ОМЗ» на 2014г. 28
3.1 Мероприятия, направленные на улучшение организации службы маркетинга 28
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 32
Заключение. 33
Список использованных источников. 34
Приложение. 35
Введение
Организация службы маркетинга - главная задача современной компании. Как можно управлять процессом продаж, как разрабатывать и осуществлять такой процесс взаимодействия с клиентом, чтобы росли продажи. Все эти вопросы постоянно задают себе руководители компаний. Действительно, сегодня у потребителей стало меньше денег и они стали требовательнее, на рынке стал наблюдаться крайне низкий уровень доверия участников друг к другу, урезаны маркетинговые бюджеты. Поэтому требуется быстрый анализ новых потребностей клиентов и быстрый запуск новых продуктов и маркетинговых предложений. Большим подспорьем руководителям компаний сегодня становятся эффективная организация службы маркетинга.
Для повышения уровня конкуренции на российском рынке компании должны больше внимания уделять постоянному совершенствованию организации и управлению службой маркетинга. Тем более, одним из важнейших направлений развития их деятельности являются продажи. В этой области многие компании все чаще применяют новейшие технологии в управлении и автоматизации. Поэтому сегодня проблема исследования организации службы маркетинга стоит как никогда остро.
Целью исследования является анализ и оценка организации службы маркетинга на предприятии, а также разработка мероприятий по совершенствованию управления службой маркетинга.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы исследования организации службы маркетинга;
2) провести анализ системы управления маркетингом на предприятии;
3) рассмотреть службу маркетинга, как элемент системы управления;
4) проанализировать технико-экономические показатели предприятия;
5) разработать мероприятий по совершенствованию процесса организации службы маркетинга.
Предметом исследования является служба маркетинга на предприятии.
Объектом исследования выступило открытое акционерное общество «Орский машиностроительный завод».
В процессе исследования были применены навыки анализа процесса продаж на предприятии, выработаны умения анализа основных особенностей организационной структуры. В ходе выполнения работы были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок и графический.