pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ городских средств массовой информации для размещения рекламных обращений-


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы анализа городских средств массовой информации для размещения рекламных обращений. 7

1.1 СМИ, как источник размещения рекламных обращений, их характеристика. 7

1.2 Критерии выбора СМИ для размещения рекламных обращений. 16

2 Анализ региональных телевизионных средств массовой информации. 26

2.1 Характеристика региональных ТВ СМИ.. 26

2.2 Исследование отношения населения города к различным СМИ, выявление степени доверия. 27

3 Рекомендации рекламодателям по эффективному использованию ТВ СМИ рекламных сообщений. 33

Заключение. 42

Список использованных источников. 43


Введение 

 

Сегодня мощь каждого государства определяется не столько индустриальным, и тем более не военным потенциалом, а в первую очередь способностью органично и своевременно вписаться в глобальное информационное пространство, активно создавать и использовать информационные ресурсы и знание главный фактор благополучия в грядущем информационном веке.

В последнее время активно развиваются технологии, направленные на психологическое воздействие. Уже сегодня процесс интеграции элементов связей с общественностью приобретает все более целенаправленный характер, переходя на новый уровень – создание сетевых структур связей с общественностью. Сетевые элементы задействованы в таких общественно значимых феноменах и процессах как реклама товаров, политическая реклама, выборы, различные геополитические процессы. Они становятся связующими процессами в едином механизме связей с общественностью. Одним из основных компонентов PR-коммуникаций являются средства массовой информации, оказывающие сегодня наиболее сильное воздействие на аудиторию. Следовательно, анализ городских средств массовой информации приобретает важный и необходимый характер не только для экономического сообщества, но и для простых потребителей.

Целью исследования является анализ городских средств массовой информации, а также разработка рекомендация по размещению рекламных сообщений на телевидении.

Задачами исследования являются:

1) рассмотреть теоретические основы анализа городских средств массовой информации для размещения рекламных обращений;

2) изучить региональный рынок телевизионных каналов и ТВ СМИ;

3) разработать рекомендации по размещению рекламных сообщений на телевидении.

Предметом исследования выступают телевизионные средства массовой информации г Орска.

Объектом исследования является Орский рынок средств массовой информации.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу