Ситуационный анализ ОАО Орский машиностроительный завод
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Формат А5
Содержание
Введение. 3
Глава I. Сущность ситуационного анализа. 4
Глава II. Ситуационный анализ ОАО «Орский машиностроительный завод» 7
2.1 Общая характеристика предприятия. 7
2.2 SWOT-анализ ОАО «Орский машиностроительный завод» 8
2.3 Анализ стратегической позиции, занимаемой предприятием ОАО «Орский машиностроительный завод». 10
2.4 Анализа сегментов рынка. 15
2.5 Анализ конкурентов ОАО «Орский машиностроительный завод» 18
Заключение. 22
Список использованных источников. 26
Введение
Вовремя проведённый ситуационный анализ позволит избежать лишних проблем в долгосрочном периоде практически любому предприятию. Его ценность возрастает в быстроменяющейся нестабильной внешнеэкономической среде: ситуационный анализ позволяет предприятию проще адаптироваться в новых условиях хозяйствования.
Ситуационный анализ как аналитический метод разрабатывался и применялся с начала 70-х годов для решения различной сложности аналитических и прогностических задач.
Обращение многих ученых к ситуационной теории управления не является чем-то случайным. Поэтому особое значение приобретает разработка методики оценки ситуаций, возникающих при функционировании промышленных предприятий в России.
База исследования – ОАО «Орский Машиностроительный Завод».
Цель работы – провести ситуационный заворд на примере конкретного промышленного предприятия г. Орска.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) выявить сущность ситуационного анализа;
2) на примере промышленного предприятия провести ситуационный анализ.