pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Конкурентоспособность продукции и ее оценка


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Оглавление

 

 

Введение. 3

1. Теоретические особенности оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции. 5

1.1 Понятие конкурентоспособности организации и ее продукции. 5

1.2 Этапы проведения анализа конкурентоспособности. 8

1.3 Показатели конкурентоспособности продукции. 10

2. Оценка конкурентоспособности ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» и его продукции за 2012-2013 гг. 15

2.1 Общая характеристика предприятия. Оценка его конкурентоспособности  15

2.2 Анализ показателей конкурентоспособности продукции. 22

3. Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ» и его продукции. 26

3.1 Разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятяи и его продукции. 26

3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 31

Заключение. 35

Список использованных источников. 37

Приложение. 38

 

 

Введение 

 

 

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.

С развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятия в нашей стране резко обострилась и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности.

Целью исследвоания является анализ и оценка конкурентоспособности продцкции ОАО «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ», а также разработка путей ее повышения на предприятии.

Исходя из цели исследования требуется решить следующие задачи:

- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;

- рассмотреть этапы и показатели анализа конкурентоспособности предприятия;

- анализ технико-экономических показателей предприятия;

- оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции;

- разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.

Предметом исследвоания является конкурентоспособность продукции предприятия.

Объектом исследвоания выступило открытое акционерное общество «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ».

В процессе исследования были применены навыки анализа конкурентоспособности предприятия, выработаны умения оценки экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. В ходе исследования были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный метод, описательный метод, метод статистических группировок, метод вертикального и горизонтального анализа, графический метод представления анализируемых данных.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу