Ситуационный анализ ОАО ОНОС
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты ситуационного анализа. 4
Глава 2. Ситуационный анализ ОАО «ОНОС». 7
2.1 Анализа сильных и слабых сторон ОАО «ОНОС». 7
2.2 Анализ стратегической позиции, занимаемой предприятием 11
2.3 Анализа сегментов рынка. 15
2.4 Анализ конкуренции. 18
Заключение. 29
Список литературы.. 34
Введение
В современных условиях социально-экономического развития России одной из наиболее характерных особенностей является усиление конкуренции. А наличие конкуренции требует использования знаний, опыта, умения действовать на рынке в конкурентной среде.
Особенность современной ситуации состоит в отсутствии универсальных схем поведения на рынке, в связи с чем, особую актуальность в настоящее время для России приобрела проблема создания конкурентоспособных предприятий. Конкурентоспособность на современном рынке является основой успешного развития любого предприятия, занятого производственно-хозяйственной, финансовой, торговой и иной хозяйственной деятельностью.
Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель каждого предприятия. Этим объясняется повышенный интерес к ситуационному анализу, который показывает оценку возможных изменений в деятельности фирмы с учетом влияния действующих внешних факторов, т.е. факторов, на которые фирма повлиять практически не может.
Объект исследования – стратегический анализ деятельности предприятия. Предмет исследования – ситуационный анализ ОАО «ОНОС».
Цель работы – рассмотреть теоретические и прикладные аспекты ситуационного анализа.
Задачи работы:
1) выяснить теоретические аспекты ситуационного анализа;
2) на примере ОАО «ОНОС» провести ситуационный анализ.