Современные методы продвижения товара
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические особенности современных методов продвижения продукции 4
1.1 Маркетинговые инструменты, как методы продвижения товаров. 4
1.2 Франчайзинг, как способ продвижения продукции на рынке. 10
1.3 Интернет-технологии, как основа современных методов продвижения товаров 16
2. Оценка методов продвижения товаров ООО «Айсберг» за 2011-2013гг. 20
2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 20
2.2 Оценка методов продвижения товаров. 24
3. Направления повышения эффективности деятельности ООО «Айсберг» на основе современных методов продвижения товаров на 2014 г. 30
3.1 Пути повышения эффективности деятельности предприятия на основе современных методов продвижения товаров. 30
3.2 Оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий. 32
Заключение. 35
Список использованных источников. 37
Введение
Современные методы продвижения товара основаны на маркетинговых исследованиях, проверенных и зарекомендовавших себя в течении времени. На сегодняшний день технологии в бизнесе совершенствуются и являются сильнейшим конкурентным преимуществом. Актуальность проблемы исследования обусловлена множеством факторов. Во-первых, недостаточно полно изучена эффективность современных методов продвижения товара на отечественном рынке. Во-вторых, в сегодняшних реалиях методы продвижения товара являются основой коммерческой деятельности предприятий, без которых невозможно представить развитие и рост бизнеса. В-третьих, современные методы продвижения товара, какими бы эффективными они не были, всегда требуют корректировки в использовании и улучшении при взаимодействии предприятия с внешней средой.
Целью исследования является оценка современных методов продвижения товара, а также разработка мероприятия по улучшению деятельности предприятия на основе использования современных методов продвижения продукции.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть теоретические особенности современных методов продвижения продукции;
- представить оценку технико-экономических показателей деятельности предприятия;
- проанализировать особенности современных методов продвижения продукции на конкретном примере;
- разработать программу по улучшению деятельности предприятия на основе использования современных методов продвижения продукции.
Объектом исследования является ООО «Айсберг».
Предметом исследования являются современные методы продвижения товаров.