Маркетинг в отраслях сферы деятельности
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты маркетинга досуговых услуг. 6
1.1 Досуговые услуги: понятие, виды, функции. 6
1.2 Сущность и особенности маркетинга досуговых услуг. 12
1.3 Тенденции развития рынка досуговых услуг в России. 20
2 Маркетинговый анализ рынка досуговых услуг в г.Орске. 27
2.1 Характеристика состояния и развития рынка досуговых услуг г. Орска. 27
3 Перспективы развития рынка досуговых услуг в г.Орске. 37
3.1 Направления развития досуговых услуг. 37
3.2 Обоснование экономического эффекта. 39
Заключение. 44
Список использованных источников. 46
Введение
На сегодняшний день Оренбургская область признана один из самых инвестиционно привлекательным регионом в Поволжском районе. Развития сектора услуг в Оренбургской области набирает обороты из года в год. Наиболее востребованными услугами в нашей области являются: услуги в сфере страхования, кредитно-финансовые, физкультурно-оздоровительные услуги, в том числе услуги досугового характера. С вязи с этим проведение исследования касаемые самых последних тенденций в развитии сектора досуговых услуг приобретает важный характер и будет весьма интересным представителям малого и среднего бизнеса. Имеющиеся очевидные проблемы и недостатки в работе предприятий, занимающиеся оказанием услуг, обусловливают необходимость сконцентрировать внимание на разработке подходов повышения качества их функционирования.
Целью исследования является анализ развития сектора досуговых услуг в Оренбургской области. Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические основы маркетинга досуговых услуг;
2) представить понятие, виды и функции досуговых услуг;
3) раскрыть особенности развития досуговых услуг;
5) провести анализ развития сектора услуг в Оренбургской области;
6) представить перспективы развития сектора досуговых услуг в Оренбургской области.
Объектом исследования являются – предприятия, работающее на рынке досуговых услуг.
Предметом исследования является экономические отношения в сфере досуговых услуг.