Особенности маркетинга в информационной среде
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические особенности маркетинга в информационной среде. 7
1.1 Роль маркетинга в деятельности предприятия. 7
1.2 Особенности маркетинга в информационной среде. 11
2 Анализ и оценка маркетинга в компании «Competentum» за 2011-2012гг. 18
2.1 Краткая характеристика предприятия. 18
2.2 Маркетинговый анализ компании. 23
3 Пути повышения эффективности маркетинга в деятельности компании «Competentum» на 2013г. 41
3.1 Разработка маркетингового плана в рамках оптимизации деятельности компании 41
3.2 Обоснование экономического эффекта. 45
Заключение. 50
Список использованных источников. 51
Введение
Особенности маркетинга в информационной среде отличает ряд особенностей, свойственных информационным компаниям. Здесь ориентация маркетинга становится более сфокусированной на конечных потребителях, пользователях, так как информационные продукты, как правило, заточены и произведены на конкретную аудиторию. Актуальность темы исследования обусловлена множеством факторов. Во-первых, недостаточно изучены методологические особенности маркетинга в информационной среде. Во-вторых, нас сегодняшний день не существует единого мнения среди экономистов по поводу определения маркетинга в информационной среде.
Многие предприятия особое внимание уделяют проблеме маркетинга. Оптимизация процесса исследования маркетинговых возможностей информационных компаний. В конечном счете, от результатов изучения рынка, потребителей и товаров зависит успех всей ее деятельности и завоевание сектора на рынке. Современные экономические отношения, динамическое развитие научно - технического прогресса и конкуренции ставят систему маркетинга в первый ряд важнейших функций, обеспечивающих эффективное функционирование предприятия информационного сектора. Нет никакого сомнения в том, что именно коммерческий аппарат и управляющие по маркетингу, в конечном счете, обращают общие время, деньги и усилия в заказы для предприятий. Поэтому проблема анализа особенностей маркетинга в информационной среде носит актуальных характер в современных условиях ведения бизнеса в России.
Целью исследования является анализ особенностей маркетинга в информационной среде на конкретном предприятии, а также разработать пути повышения эффективности маркетинга в деятельности информационной компании.
Задачами исследования, исходя из поставленной цели, являются:
1) рассмотреть теоретические особенности маркетинга в информационной среде;
2) оценить роль маркетинга в деятельности предприятия;
3) провести анализ и оценку маркетинга в компании;
4) представить краткую характеристику предприятия;
5) провести маркетинговый анализ компании;
6) предложить пути повышения эффективности маркетинга в деятельности компании «Competentum»
7) разработать маркетинговый план в рамках оптимизации деятельности компании.
Предметом исследования является маркетинг в информационной среде.
Объектом исследования выступила компания Competentum.
Компания Competentum – ведущий поставщик решений в сфере e-Learning для бизнеса и образования (дистанционное обучение). Юридический адрес компании: г. Долгопрудный, ул. Первомайская, д. 7.