Стратегии коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров (по отраслям и сферам применения)
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. 3
1 Сущность товарной стратегии организации. 4
2 Особенности разработки товарной стратегии организации. 8
3. Оценка и анализ товарной стратегии ООО ОРП «Шар» за 2011-2012гг. 18
4. Пути совершенствования товарной стратегии ООО ОРП «Шар» на 2013г. 28
Заключение. 33
Список использованных источников. 35
Введение
Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной мере зависят от того, насколько эффективно предприятие управляет товарным ассортиментом своей продукции. Современный бизнес, предприниматели переживают постоянные спады и подъемы на фоне ужесточающейся конкуренции, коррупционной составляющей в российском обществе, повышения налоговых выплат для предпринимателей. Предприятия, чтобы эффективно функционировать, должны приспосабливаться ко всем этим реалиям использую как внутренние резервы, так и возможности внешней среды. Одной из такой возможностью является повышения эффективности товарной стратегии, оптимизация товарного ассортимента предприятия. Поэтому тема данного исследования является актуальной на сегодняшний день.
Целью исследования является анализ и оценка товарной стратегии предприятия, и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) анализ теоретических аспектов товарной стратегии предприятия;
2) оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия;
3) анализ товарной стратегии предприятия;
4) оценка эффективности товарной стратегии предприятия;
6) разработка направлений совершенствования товарной стратегии предприятия.
Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответственностью оптово-розничное предприятие «Шар» (ООО ОРП «ШАР»).
Предметом исследования является товарная стратегия предприятия.
В ходе исследования были использованы следующие методы: вертикальный, горизонтальный, метод группировки и графическое представление данных.