Формирование ценовой стратегии
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы формирования ценовой стратегии предприятия 5
1.1 Определение понятие цена, ценообразование. 5
1.2 Принципы ценообразования организации. 8
1.3 Стратегии ценообразования предприятия. 11
2. Оценка формирования стратегии ценообразования на примере ООО «Орск-Авто-Центр» за 2011-2012гг. 22
2.1 Краткая характеристика предприятия. 22
2.2 Особенности формирования цены на продукцию предприятия……....29
3. Совершенствование стратегии ценообразования в ООО «Орск-Авто-Центр» на 2013г. 33
3.1 Предложения по совершенствованию стратегии ценообразования на предприятии 33
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 35
Заключение. 39
Список использованных источников. 40
Приложение. 42
Введение
Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной мере зависят от того, насколько эффективно предприятие управляет сбытом своей продукции или услуг, каков уровень экономической рентабельности. Цена является очень гибким инструментом, позволяющим влиять на уровень рентабельности компании.
Однако пользоваться им надо с осторожностью, так как нерациональное и неоправданное повышение цены не только не приведет к ожидаемому уровню рентабельности, но и к снижению спроса или полному отказу со стороны покупателей товаров или услуг организации. Основная цель организации управления стратегией ценообразования – эффективное управление ценой, рентабельностью и прибылью компании.
Стремительно развивающийся общественный прогресс и новые условия функционирования всех экономических субъектов ставят предприятия промышленных отраслей в особые, жесткие рамки хозяйствования, что вынуждает предприятия придумывать новые и совершенствовать существующие стратегии ценообразования организации.
Целью исследования является анализ и оценка формирования стратегии ценообразования в организации, и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) анализ теоретических аспектов стратегического управления ценообразованием фирмы;
2) технико-экономический анализ деятельности предприятия;
3) анализ стратегии ценообразования предприятия;
4) оценка эффективности стратегии ценообразования предприятия;
5) разработка направлений совершенствования стратегии ценообразования предприятия.
Объектом исследования в работе выступил официальный дилер Тойота (Toyota) в городе Орск – ООО «Орск-Авто-Центр».
Предметом исследования является стратегии ценообразования организации.
В ходе исследования были использованы следующие методы: вертикальный, горизонтальный, метод факторного анализа и графическое представление данных.