Формирование рекламной стратегии
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические особенности формирования рекламной стратегии предприятия. 4
1.1 Содержание, понятие и роль рекламы в деятельности предприятия. 4
1.2 Классификация видов рекламы, используемых предприятиями. 5
1.3 Методы оценки эффективности рекламной стратегии. 11
2. Оценка формирования рекламной стратегии ООО «Ринг» за 2011-2012гг. 14
2.1 Характеристика предприятия. 14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 16
2.3 Оценка рекламной стратегии предприятии. 25
3. Совершенствование рекламной стратегии ООО «Ринг». 32
3.1 Мероприятия по повышению эффективности рекламы.. 32
3.2 Оценки эффективности предложенных мероприятий. 39
Заключение. 41
Список использованных источников. 43
Приложение. 44
Введение
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число компаний обращает пристальное внимание на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия и, в частности, рекламной службы.
Сегодня необходимость тщательного планирования рекламных кампаний осознает все большее число рекламодателей. Безусловно, правильный выбор СМИ позволит повысить эффективность рекламы. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель — достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании и ее количественных и качественных результатов.
Целью исследования является анализ и оценка формирование рекламной стратегии предприятия, а также разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной стратегии.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические особенности формирования рекламной стратегии предприятия;
2) представить основные виды рекламы;
3) изучить методы оценки эффективности формирования рекламной стратегии;
4) дать общую характеристику деятельности предприятия;
5) изучить формирование рекламной стратегии;
6) исследовать используемые рекламные средства предприятия;
7) разработать мероприятий по улучшению рекламной стратегии.
Объектом исследования данной работы является ООО «Ринг».
Предметом исследования – рекламная стратегия предприятия.