pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Управление производством и реализацией продукции на предприятии


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы управления производством. 6

1.1 Понятие производства и реализации продукции на предприятии. 6

1.2 Группы факторов, влияющих на изменение объема производства   продукции  9

1.3 Показатели ассортимента, структуры и ритмичности производства продукции  11

2 Производство и реализация продукции ОАО «Новотроицкий цементный завод» за 2011-2012гг. 16

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия. 16

2.2 Управление производством продукции предприятия. 21

3 Направления совершенствования управления производством в ОАО «Новотроицкий цементный завод». 32

Заключение. 38

Список использованных источников. 40

Приложение А Принцип функционирования технологической линии на ОАО «НЦЗ»  42

Приложение Б Виды конкурентных стратегий. 43

 
Введение

 

В развитии общественного производства и повышении его эффективности ведущая роль, наряду с научно-техническим прогрессом принадлежит организации производственного процесса. Только при наличии опытных рабочих и специалистов, обеспеченности производства трудовыми и материальными ресурсами можно добиться высоких экономических показателей, наиболее полного и производительного применения имеющихся технологий. Проблема дефицита материальных ресурсов для отраслей с переходом к новой системе хозяйствования отошла в прошлое. От уровня эффективности организации производства зависит успех и прибыль предприятия, что выдвигает проблему на первое место.

Целью исследования является анализ и оценка управления производством в условиях нестабильного спроса на продукцию и услуги, а также разработка путей, направленных на совершенствование и увеличение выпуска продукции.

Исходя из поставленной цели, были поставлены следующие задачи курсовой работы:

1) рассмотреть теоретические аспекты управление производством в условиях нестабильного спроса на продукцию и услуги;

2) рассмотреть показатели эффективности производства продукции;

3) проанализировать основные экономические показатели предприятия;

4) провести оценку выполнения плана по ассортименту продукции и влияния изменения структурных сдвигов на объем производства продукции предприятия;

5) рассмотреть мероприятия, направленные на совершенствование управления производством продукции.

Предметом  курсовой работы является производственная деятельность на предприятии.

Объектом исследования является ОАО «Новотороицкий цементный завод».


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу