Маркетинг туристического бизнеса ООО Евразия Тур
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение 4
1 Теоретические особенности анализа маркетинговой среды предприятия 6
1.1 Особенности туристического маркетинга 6
1.2 Маркетинг, как основа организации коммерческой деятельности предприятия 10
1.3 Сущность и факторы маркетинговой среды предприятия 12
2 Исследование маркетинговой среды ООО «Евразия-тур» за 2011-2012гг. 19
2.1 Анализ технико-экономических показателей 19
предприятия 19
2.2 Оценка маркетинговой среды предприятия 21
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Евразия ТУР» 31
3.1 Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности предприятия 31
3.2 Оценки эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 40
Библиографический список 41
Введение
Стремительно развивающийся общественный прогресс и новые условия функционирования всех экономических субъектов ставят предприятия торговли в особые, жесткие рамки хозяйствования. Актуальность маркетинга и формирования отечественного подхода в изучении маркетинговой среды обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития российской экономики и постоянно повышающейся роли малых и средних предприятий возникает необходимость более качественно подходить к вопросам изучения маркетинговой среды в целях оптимизации деятельности всей компании.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
Но в настоящее время кризис в мировой экономике неизбежно влияет на объемы и распределение туристических потоков. Компании, занимающие лидирующие позиции на туристическом рынке, сталкиваются с необходимостью оптимизировать модели бизнеса для продолжения устойчивого роста.
Целью курсовой работы является анализ и оценка маркетинговой среды ООО «Евразия Тур», а также разработка мероприятий по адаптации деятельности компании к возможностям и угрозам внешней маркетинговой среды.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть теоретические особенности анализа маркетинговой среды предприятия туристического бизнеса;
- провести анализ и оценку маркетинговой среды ООО «Евразия Тур»;
- представить анализ технико-экономических показателей предприятия;
- разработать мероприятия по адаптации деятельности ООО «Евразия Тур» к возможностям и угрозам внешней маркетинговой среды.
Предметом курсовой работы является маркетинговая среда предприятия туристического бизнеса.
Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответственностью «Евразия Тур».
В процессе исследования были применены навыки анализа предприятия туристического бизнеса, выработаны умения анализа основных показателей хозяйственной деятельности предприятия. В ходе исследования были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический.
При написании курсового проекта были использованы труды таких российских экономистов как Балабанов И.Т., Виханский О.С., Негашев Е.Г., Савицкая Г.В. и других.