Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. 4
1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности предприятия. 4
1.2 Структура маркетинговой деятельности. 7
2. Оценка маркетинговой деятельности ОАО «ОНОС» за 2010-2012гг. 11
2.1 Общая характеристика предприятия. 11
2.2 Оценка эффективности маркетинговых решений предприятия. 18
3. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности ОАО «ОНОС» в 2013г. 26
3.1 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия 26
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий. 29
Заключение. 32
Библиографический список. 33
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях, с усилением конкурентной борьбы роль маркетинга в деятельности предприятия резко возрастает. Маркетинговую деятельность невозможно отделить от реальных условий вокруг и внутри предприятия, специфики внешней маркетинговой среды. Однако, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в нашей стране, предприятия по-разному решают свои маркетинговые проблемы. Одни проявляют полную растерянность и беспомощность. Другие же, следуя до конца концепции маркетинга, находят перспективные пути и достигают успеха. Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная маркетинговая деятельность.
Цель исследования проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.
Задачами исследования являются:
1) изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия;
2) рассмотреть сущность понятия «маркетинг», определить его роль в деятельности предприятия.
3) проанализировать маркетинговую деятельность предприятия
4) разработать пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Предмет курсовой работы – маркетинговая деятельность предприятия.
Объектом курсовой работы является ОАО «Орскнефтеоргсинтез».
Местонахождение общества: 462407, г Орск, ул. Гончарова, 1а. ОАО «Орскнефтеоргсинтез» входит в состав вертикально-интегрированного нефтяного холдинга «РуссНефть», входящего в число десяти крупнейших нефтегазовых компаний России.