Типы розничной торговли
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. ……………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты изучения типов розничной торговли. 4
1.1 Экономическая сущность, функции управления в розничной торговле 4
1.2 Особенности применения маркетинга в розничной торговле. 10
2. Оценка розничного бизнеса ООО «Орск-Авто-Центр» за 2011-2012гг. 18
2.1 Анализ технико-экономических показателей. 18
2.2 Оценка эффективность розничного бизнеса предприятия. 21
3. Направления оптимизации розничных продаж ООО «Орск-Авто-Центр» на 2013г. 28
3.1 Основные резервы улучшения розничного бизнеса предприятия. 28
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 32
Заключение. 36
Библиографический список. 38
Приложение…………………………..………………………….………….40
Введение
Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране требует комплексного изучения рынка.
Умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. Актуальность выбранной темя обусловлена тем, что на сегодняшний день среди экономистов нет единого мнения по поводу анализа розничной торговли предприятия.
Целью работы является анализ и оценка типов розничной торговли, а также разработка путей повышения эффективности деятельности розничного предприятия.
В ходе работы ставятся следующие задачи:
- представить теоретические особенности изучения типов розничной торговли;
- рассмотреть экономическую сущность, функции управления в розничной торговле;
- провести оценку технико-экономических показателей;
- представить анализ эффективности розничного бизнеса предприятия;
- предложить варианты повышении эффективности розничных продаж предприятия.
Предметом исследования является розничная торговля предприятия.
Объект исследования – ООО «Орск-авто-центр»