Современные методы стимулирования сбыта товара
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические аспекты организации сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Понятие сбыта и сбытовой деятельности предприятия. 5
1.2 Виды сбыта и классификация. 9
1.3 Маркетинг как основа расширения комплекса услуг в сбытовой деятельности 11
2. Оценка сбытовой деятельности ООО «Машиностроительное объединение «Сармат» за 2010-2012гг. 19
2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 19
2.2 Анализ процесса организации сбытовой деятельности на стратегическом уровне 23
2.3 Оценка сбытовой деятельности предприятия. 27
3. Разработка мероприятий по совершенствованию сбыта ООО «Машиностроительное объединение «Сармат» на 2013г. 38
3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия 38
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. 40
Заключение. 44
Библиографический список. 46
Приложение. 48
Введение
В условиях рыночной экономики любое предприятие особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса движения товара к потребителю. В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее деятельности и завоевание своего сектора на рынке.
Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта предприятие может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт. Данный вид деятельности называется сбытом продукции.
Современные экономические отношения, динамическое развитие научно - технического прогресса и конкуренции ставят систему сбыта в первый ряд важнейших функций, обеспечивающих эффективное функционирование предприятия, во многом определяют его гибкость в изменяющейся внешней среде.
Нет никакого сомнения в том, что именно коммерческий аппарат и управляющие по сбыту, в конечном счете, обращают общие время, деньги и усилия в заказы для предприятий.
Из этого вытекает, что сбыт является наиболее важной функцией и следует признать, что недостаточная его эффективность ставит под угрозу существование всей организации.
Целью исследования является анализ и оценка системы сбыта продукции на предприятии.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты организации сбытовой деятельности на предприятии;
- разобрать сущность и значение сбыта и сбытовой деятельности;
- рассмотреть виды сбыта на предприятии;
- проанализировать особенности системы сбыта на конкретном примере;
- предложить пути по улучшению сбытовой деятельности на предприятии.
Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответственностью «Машиностроительное объединение «САРМАТ».
Предмет исследования – система сбыта на предприятии.