Совершенствования организации производства продукции на предприятии
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение 4
1 Методические основы анализа производства продукции в отечественной учетно-аналитической практике 5
1.1 Методика анализа динамики и выполнения плана производства продукции 5
1.2 Группы факторов, влияющих на изменение объема производства продукции 8
1.3 Методика анализа ассортимента и структуры продукции. Характеристика показателей ритмичности производства продукции 10
2 Анализ производственных результатов ОАО «Новотроицкий цементный завод» за 2011-2012гг. 16
2.1 Общая характеристика предприятия. Динамика объема производства продукции 16
2.2 Оценка выполнения плана по ассортименту продукции и влияния изменения структурных сдвигов на объем производства продукции предприятия 22
2.3 Факторный анализ объема производства продукции 27
3 Направления улучшения объемов выпуска продукции в ОАО «Новотроицкий цементный завод» 31
3.1 Резервы увеличения объемов производства продукции 31
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 34
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 41
Введение
В развитии общественного производства и повышении его эффективности ведущая роль, наряду с научно-техническим прогрессом принадлежит организации производственного процесса. Только при наличии опытных рабочих и специалистов, обеспеченности производства трудовыми и материальными ресурсами можно добиться высоких экономических показателей, наиболее полного и производительного применения имеющихся технологий. Проблема дефицита материальных ресурсов для отраслей с переходом к новой системе хозяйствования отошла в прошлое. От уровня эффективности организации производства зависит успех и прибыль предприятия, что выдвигает проблему на первое место.
Целью исследования является анализ и оценка производства продукции предприятия, а также разработка путей, направленных на увеличение объемов выпуска продукции.
Исходя из поставленной цели, были поставлены следующие задачи курсовой работы:
1) рассмотреть теоретические аспекты анализа производства продукции предприятия;
2) рассмотреть показатели эффективности производства продукции;
3) проанализировать основные экономические показатели предприятия;
4) провести оценку выполнения плана по ассортименту продукции и влияния изменения структурных сдвигов на объем производства продукции предприятия;
5) рассмотреть мероприятия, направленные на повышение объема выпуска продукции.
Предметом курсовой работы является производственная деятельность на предприятии.
Объектом исследования является ОАО «Новотороицкий цементный завод».