pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Исследование каналов распределения продукции на рынке


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты исследование степени охвата возможных каналов распределения продуктов на рынке. 7

1.1 Сущность и значение каналов распределения продуктов. 7

1.2 Комплекс маркетинга как ключевой элемент в распределении продукта на рынке  14

2 Исследование степени охвата возможных каналов распределения общества с ограниченной ответственностью «Навигатор» за 2009-2011гг. 18

2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия. 18

2.2 Оценка эффективности каналов распределения продукции предприятия. 20

3 Пути повышения эффективности системы распределения продукции на ООО «Навигатор». 30

3.1 Предложения по оптимизации каналов распределения продукции  предприятия  30

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 33

Заключение. 36

Список использованных источников. 38

 

 

 

 

 

Введение 

 

 

В условиях рыночной экономики любое предприятие особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса движения товара к потребителю. В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее деятельности и завоевание своего сектора на рынке.

 Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта предприятие может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт. Данный вид деятельности называется распределением продукции.

Современные экономические отношения, динамическое развитие научно - технического прогресса и конкуренции ставят систему распределения продукции в первый ряд важнейших функций, обеспечивающих эффективное функционирование предприятия, во многом определяют его гибкость в изменяющейся внешней среде. Нет никакого сомнения в том, что именно коммерческий аппарат и управляющие по сбыту, в конечном счете, обращают общие время, деньги и усилия в заказы для предприятий. Из этого вытекает, что исследование степени охвата возможных каналов распределения продуктов на рынке является наиболее важной функцией и следует признать, что его недостаточная эффективность ставит под угрозу существование всей организации.

Целью исследования является исследование степени охвата возможных каналов распределения продуктов на рынке.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследования:

- рассмотреть теоретические аспекты распределения продукции на рынке;

- разобрать сущность и значение каналов распределения;

- проанализировать особенности системы распределения предприятия на рынке;

- оценка эффективности распределения продукции на предприятии;

- разработать пути улучшения эффективности распределения продукции на предприятии.

Объект исследования общество с ограниченной ответственностью «Навигатор».

Предмет исследования – система распределения продукции предприятия.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу