Франчайзинг как способ повышения экономической эффективности инновационного предприятия
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты франчайзинга как способа повышения экономической эффективности инновационного предприятия. 6
1.1 Сущность франчайзинга. 6
1.2 Особенности франчайзинга при инновационной деятельности. 9
1.3 Методы оценки франчайзи при организации инновационной деятельности. 14
2 Анализ и оценка франчайзи при инновационной деятельности ЗАО «Орскфармация» за 2010-2011гг. 18
2.1 Общая характеристика предприятия. 18
2.2 Модель повышения экономической эффективности ЗАО «Орскфармация» по средствам франчайзинга. 21
3 Пути совершенствования инновационной деятельности франчайзи на 2012г. 30
3.1 Расчет повышения эффективности деятельности. 30
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. 33
Заключение. 38
Список использованных источников. 39
Приложение А Бухгалтерский баланс ЗАО «Орскфармация» на 31 декабря 2011г. 40
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Орскфармация» на 31 декабря 2011г. 42
Введение
Последние годы франчайзинг в условиях кризиса является одним из самых эффективных способов развития предпринимательства. Для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым явлением, в то время как в других странах он практикуется как средство обеспечения потребностей общества в различных товарах и услугах. Поэтому очень важно иметь четкое и полное представление сущности франчайзинга, его разновидностей, структуры и преимуществ.
Целью исследования является оценка франчайзи при инновационной деятельности компании-франчайзера, а также разработка путей совершенствования инновационной деятельности франчайзи.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические аспекты франчайзинга как способа повышения экономической эффективности инновационного предприятия;
2) изучить особенности франчайзинга при инновационной деятельности;
3) провести оценку франчайзи при инновационной деятельности ЗАО «Орскфармация»;
4) разработать пути совершенствования инновационной деятельности франчайзи.
Объект исследования - способы повышения экономической эффективности инновационного предприятия.
Предмет исследования – франчайзинг, как способ повышения экономической эффективности инновационного предприятия.
База исследования - ЗАО «Орскфармация».
Основным видом деятельности ЗАО «Орскфармация» (аптека №86) с является розничная реализация медицинских товаров и лекарственных средств за наличный расчет. В работе были учтены труды российских и зарубежных ученых: О.А Васнецова, Карева Н.И., В.И. Криков, С А. Лагунова, Е.А. Максимкина, М.В. Рыжкова, А.Ю. Юданов.