pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Внешняя среда управления


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Оглавление

 

Введение  4

1 Внешняя среда управления как фактор эффективности функционирования организации в современных условиях  5

1.1 Сущность внешней среды организации  5

1.2 Структура внешней среды современной организации  6

1.3 Анализ локальной и глобальной внешней среды бизнеса как приоритетное направление анализа в теории управления  9

2 Анализ внешней среды управления  ОАО «Оренбургской молокозавод» в 2009-2011гг  17

2.1 Экономическая характеристика предприятия  17

2.2 Определение емкости рынка как направление анализа внешней среды ОАО «Оренбургский Молочный комбинат»  22

2.3 Характеристика конкурентной среды ОАО «Оренбургский Молочный комбинат»  25

3 Направления повышения эффективности деятельности ОАО «Оренбургский молочный комбинат»  39

Заключение  46

Библиографический список  47


Введение 

 

 

         Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы».

         Анализ внешних факторов помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие алгоритмы взаимодействия компании со средой в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые позволят поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения целей, помогут вскрыть угрозы и возможности.

         Внешнюю среду можно условно разделить на две части: макроокружение и микроокружение. Если на макроокружение нам трудно оказывать значительное влияние или контролировать его процессы, то динамика микроокружения может напрямую зависеть от выбора стратегии компании. В связи с этим, актуальными в любое время остаются вопросы  анализа факторов внешней среды. В связи с этим, выбрана тема исследования: «Внешняя среда управления».

         Объект курсовой работы – внешняя среда управления.

         Предмет исследования - анализ стратегических факторов внешней среды.

         Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и прикладные основы анализа внешней среды управления.

         Задачи курсовой работы:

- выявить сущность внешней среды организации;

- рассмотреть структуру внешней среды современной организации;

- рассмотреть основы анализа локальной и глобальной внешней среды бизнеса как приоритетное направление анализа в стратегическом менеджменте; - провести анализ факторов внешней среды ОАО «Оренбургской молокозавод» в 2009-2011гг и рассмотреть стратегические направления повышения эффективности деятельности предприятия. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу