Основные направления расширения комплекса услуг в сбытовой деятельности
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты анализа комплекса услуг в сбытовой деятельности 6
1.1 Понятие логистических потоков. 6
1.2 Маркетинг как основа расширения комплекса услуг в сбытовой деятельности 13
1.3 Понятие сбыта и стимулирования сбытовой деятельности. 20
2 Анализ и оценка сбытовой деятельности ОАО «Альфа-банк» за 2009-2010гг. 23
2.1 Анализ основных экономических показателей. 23
2.2 Оценка сбытовой деятельности банка. 27
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности ОАО «Альфа-банк». 33
3 Направления расширения комплекса услуг в сбытовой деятельности ОАО «Альфа-банк» на 2011г. 41
3.1 Мероприятия, направленные на улучшение стратегического маркетинга в банке 41
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 45
Заключение. 48
Список использованных источников. 50
Приложение А.. 51
Введение
Современная логистика - уникальная область экономики и человеческой деятельности. Новые эффективные черты логистика обрела в связи с тем, что традиционные сферы ее применения сливаются воедино, образовывая интегрированную логистику. Она охватывает и объединяет в единый интегрированный процесс такие виды деятельности, как информационный обмен, транспортировку, управление запасами, складским хозяйством, грузопереработку и упаковку. В прикладном значении логистика предприятия все в большей степени рассматривается как интегрированный процесс. Для повышения уровня конкуренции на российском рынке компании должны больше внимания уделять совершенствованию управления процессом продаж. Тем более, одним из важнейших направлений развития их деятельности являются продажи. В этой области многие компании все чаще применяют новейшие технологии в управлении и автоматизации. Поэтому проблема исследования сбыта стоит как никогда остро.
Целью исследования является анализ и оценка сбытовой деятельности, а также разработка комплекса предложений по совершенствованию сбыта.
Работа посвящена именно расширению комплекса услуг, направленных на увеличение эффективности сбытовой деятельности. Поэтому целесообразно рассмотреть компанию, занимающуюся предоставлением услуг населению, в частности финансовых услуг.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические аспекты анализа комплекса услуг в сбытовой деятельности;
2) анализ основных экономических показателей деятельности;
3) оценка услуг в сбытовой деятельности;
4) разработка комплекса предложений по увеличению объема сбыта.
Предметом работы является сбытовая деятельность.
Объектом работы является ОАО «Альфа-банк».