Маркетинг как основа проектирования, формирования и оптимизации логистических систем
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы функционирования логистических систем. 6
1.1 Понятие логистических систем. 6
1.2 Этапы функционирования логистической системы.. 10
1.3 Маркетинг – основа проектирования, формирования и оптимизации логистических систем. 14
2 Анализ логистической системы ООО «Петрол». 21
2.1 Краткая характеристика предприятия. 21
2.2 Оценка применения маркетинга при проектировании логистических систем предприятия. 23
3 Совершенствование логистической системы ООО «Петрол». 34
3.1 Направления совершенствования маркетинговых инструментов в формировании логистической системы ООО «Петрол». 34
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий. 41
Заключение. 43
Список использованной литературы.. 44
Введение
Определение логистики следует трактовать как теорию и практику управления процессами движения совокупности материальных. Финансовых, трудовых, правовых и информационных потоков в структурах рыночной экономики. Основная концептуальная идея логистики состоит в необходимости приспособления фирмы к изменяющейся рыночной обстановке, расходуя при этом как можно меньше в данных условиях средств.
Эффективность логистической системы характеризуется набором показателей работы данной системы при заданном уровне логистических издержек. Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, прежде всего, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность. Под ключевыми показателями результативности логистической деятельности, понимается необходимый и достаточный ряд сравнительно легко применимых показателей результативности (производительности), позволяющих связать выполнение логистического плана с основными функциями и результатами управления товарным потоком (маркетингом и продажами, производством и логистикой) и таким образом определить потребность в корректирующих действиях.
Целью данной курсовой работы является теоретическое и практическое изучение логистической системы предприятия и маркетинга как основы ее проектирования, формирования и оптимизации.
Из цели вытекают следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты функционирования логистических систем;
2) дать краткую характеристику и провести анализ логистической системы ООО «Петрол»;
3) предложить мероприятия по совершенствованию логистической системы ООО «Петрол».
Объектом исследования выступает ООО «Петрол».