Исследование системы управления процессом продаж
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты исследования систем управления процессом продаж 7
1.1 Значение исследования систем управления процессом продаж.. 7
1.2 Служба маркетинга, как стимулирующий фактор системы управления процессом продаж.. 15
2 Анализ и оценка системы управления продажами на ОАО «ОМЗ» за 2008-2010гг. 21
2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 21
2.2 Оценка системы управления продажами на предприятии. 24
3 Направления совершенствования системы управления продажами ОАО «ОМЗ» на 2011г. 32
3.1 Мероприятия, направленные на улучшение системы правления процессом продаж 32
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 36
Заключение. 37
Список использованных источников. 39
Приложение А Основные задачи отдела маркетинга ОАО «ОМЗ». 40
Введение
Увеличение продаж - главная задача многих компаний. Как можно управлять процессом продаж, как разработать и осуществлять такой процесс взаимодействия с клиентом, чтобы продажи росли. Все эти вопросы постоянно задают себе руководители компаний. Действительно, сегодня, после финансово-экономического кризиса у потребителей стало меньше денег и они стали требовательнее, на рынке стал наблюдаться крайне низкий уровень доверия участников друг к другу, катастрофически урезаны маркетинговые бюджеты. Поэтому требуется быстрый анализ новых потребностей клиентов и быстрый запуск новых продуктов и маркетинговых предложений. Большим подспорьем руководителям компаний сегодня становятся системы управления продажами.
Для повышения уровня конкуренции на российском рынке компании должны больше внимания уделять совершенствованию управления процессом продаж. Тем более, одним из важнейших направлений развития их деятельности являются продажи. В этой области многие компании все чаще применяют новейшие технологии в управлении и автоматизации. Поэтому проблема исследования системы управления процессом продаж стоит как никогда остро.
Целью курсовой работы является анализ и оценка системы управления процессом продаж на предприятии, а также разработка мероприятий по совершенствованию управления процессом продаж.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы исследования системы управления процессом продаж;
2) провести анализ системы управления процессом продаж на предприятии;
3) анализ технико-экономических показателей предприятия;
4) разработка мероприятий по совершенствованию управления процессом продаж.
Предметом исследования является система управления процессом продаж на предприятии.
Объектом исследования выступило открытое акционерное общество «Орский машиностроительный завод».