Разработка и обоснование стратегии предприятия
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….. 5
1 Теоретические аспекты разработки и обоснования стратегии организации….. 6
1.1 Понятие стратегии и стратегического планирования………………………… 6
1.2 Основные стратегии организации……………………………………………. 9
1.3 Разработка стратегии организации…………………………………………… 13
2 Анализ и оценка стратегии развития и функционирования ОАО «ОМЗ» за 2007-2009 ГГ………………………………………………………………….……. 18
2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия………………… 18
2.2 Оценка стратегической деятельности предприятия………………………… 22
2.3 Анализ эффективности применяемой стратегии предприятия…………….. 28
3 Основные пути совершенствования стратегии ОАО «ОМЗ»………………… 31
3.1 Мероприятия, направленные на увеличение эффективности применяемой на предприятии стратегии……………………………………………………………. 31
3.2 Оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий по увеличению эффективности применяемой стратегии…………………………... 32
Заключение………………………………………………………………………… 34
Список использованных источников…….………………………………………. 35
Введение
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. И налицо предстает необходимость продуманной и тщательно спланированной стратегии предприятия.
Стремительно развивающийся общественный прогресс и новые условия функционирования всех экономических субъектов ставят предприятия промышленных отраслей в особые, жесткие рамки хозяйствования, что вынуждает организации придумывать новые и совершенствовать существующие стратегии развития и функционирования.
Целью данной курсовой работы является анализ, оценка и совершенствование стратегии ОАО «Орский машиностроительный завод».
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) анализ теоретических аспектов разработки и обоснования стратегии;
2) технико-экономический анализ деятельности предприятия;
3) анализ эффективности стратегии предприятия;
4) оценка формирования стратегических преимуществ предприятия;
5) разработка мероприятий по совершенствованию стратегии предприятия и оценка ее экономической эффективности.
Объектом исследования в курсовом проекте выступило открытое акционерное общество «ОМЗ».
Предметом исследования курсовой работы является процесс разработки и обоснования стратегии предприятия.