Формирование рекламной стратегии фирмы
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. Теоретические аспекты рекламной стратегии предприятия. 6
1.1 Сущность рекламной стратегии предприятия. 6
1.2 Основы формирования рекламной стратегии фирмы.. 6
2. Формирование рекламной стратегии ЗАО «Люкс» г. Оренбурга в 2008-2010гг. 11
2.1 Общая характеристика предприятия. 11
2.2 Формирование рекламной стратегии ЗАО «Люкс». 12
3. Пути совершенствования рекламной стратегии ЗАО «Люкс». 26
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование рекламной стратегии 26
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 35
ВВЕДЕНИЕ
Реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Организация эффективной рекламной деятельности — важная задача для предприятий любого размера и форм собственности. Эффективная рекламная деятельность способствует достижению поставленных организацией целей. Рост объема продаж, успешный вывод нового продукта, регулирование спроса, формирование положительного имиджа компании, все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы. Поэтому, тема организации и совершенствования управления рекламной деятельностью в фирме актуальна.
В связи с этим, выбрана тема исследования: «Формирования рекламной стратегии предприятия».
Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов формирования рекламной стратегии в ЗАО «ЛЮКС».
Задачами работы являются:
- выявление сущности рекламной стратегии;
- проведение анализа рекламной стратегии ЗАО «ЛЮКС».
- выявление путей совершенствования рекламной стратегии ЗАО «ЛЮКС».
Объект исследования — ЗАО «ЛЮКС».
Предмет исследования — рекламная деятельность ЗАО «ЛЮКС».