Товарная стратегия фирмы
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Разработка товарной стратегии как фактор эффективности деятельности предприятия 6
1.1 Сущность товарной стратегии 6
1.2 Выбор товарной стратегии предприятия как ключевой фактор эффективности деятельности фирмы 10
1.3 Подходы и методы разработки и выбора товарной стратегии 12
2. Разработка товарной стратегии стратегии ООО «Орника» в 200х-200х+1гг. 16
2.1 Характеристика деятельности ООО «Орника» 16
2.2 Анализ товарной стратегии как составляющей экономической стратегии ООО «Орника» 20
3. Разработка новой товарной стратегии ООО «Орника» 29
3.1 Направления по совершенствованию товарной стратегии ООО «Орники 29
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 39
Заключение 43
БиБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ список 46
ВВЕДЕНИЕ
Условия рыночной экономики требуют от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. В этих условиях особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная стратегия, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им.
Обеспечение эффективной товарной стратегии организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением анализировать товарный ассортимент предприятия. С помощью комплексной его оценки изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес – планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития. В связи с этим, проблемы выбора стратегии актуальны в настоящее время.
В связи с этим, определена тема исследования: «Товарная стратегия фирмы».
Объект курсовой работы – стратегии предприятия.
Предмет исследования – разработка товарной стратегии предприятия.
Цель курсовой работы – рассмотреть вопросы разработки товарной стратегии предприятия и ее анализа в теории и практике стратегического менеджмента.
В связи с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
1) определить понятие товарной стратегии предприятия;
2) провести выбор товарной стратегии предприятия как ключевой фактор эффективности деятельности фирмы;
3) рассмотреть подходы и методы разработки и выбора товарной стратегии;
4) рассмотреть выбор товарной стратегии ООО «Орника» и провести ее анализ;
5) провести оценку финансовых результатов выбранной товарной стратегии ООО «Орника».