pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Стратегия дифференциации продукта


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение                                                                                                           3

1 Теоретические аспекты стратегии дифференциации продукта                            5

1.1 Сущность конкурентных стратегий                                                          5

1.2 Стратегия дифференциации продукции                                                   7

1.3 Стратегическое управление издержками и его связь со стратегией дифференциации продукта                                                                               7

2 Реализация стратегии дифференциации продукта на примере фирмы           «Юничел»                                                                                                                20

2.1 Общая характеристика фирмы «Юничел»                                                       20

2.2 Реализация стратегии дифференциации продукта на примере фирмы «Юничел»                                                                                                        24  

3 Варианты совершенствования стратегии дифференциации продукта         32

Заключение                                                                                                     36

Список использованной литературы                                                            38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Стратегия дифференциации продукта – это стратегия, направленная на обеспечение для компании широкого рыночного сегмента по видам продукции, придание выпускаемым продуктам отличительных качеств, способствующих получению конкурентных преимуществ и привлечению устойчивого контингента потребителей в планируемом периоде.

В настоящее время, как в России, так и в мире каждый день появляются тысячи новых товаров и услуг. Поэтому проблемы отличительных свойств товара, придание свойств, резко отличающих в лучшую сторону товар от конкурентных, актуальны в настоящее время.

Потенциал роста стоимости компании за счет операций на определенном рынке зависит одновременно и от экономического потенциала самого рынка в целом, и от размера экономической прибыли, которую получает компания  в сравнении со своими главными конкурентами.      Насколько значителен разрыв доходности операций и стоимости задействованного капитала, зависит от того, насколько велико преимущество низких издержек или преимущество дифференциации, которыми располагает компания в сравнении со своими конкурентами.

Объект данной курсовой работы – дифференцированный продукт.

Предмет исследования – стратегия дифференциации продукта.

Цель исследования – рассмотреть проблемы стратегии дифференциации продукта.

Для достижения цель курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретическую сущность стратегии дифференциации продукта;

2. Провести анализ стратегических целей конкретной компании.

3. Рассмотреть стратегию дифференциации продукта конкретной компании на примере фирмы «Юничел».

В настоящей работе использован следующий метод исследования: метод анализа отечественной и зарубежной литературы по проблеме стратегии дифференциации продукта.

 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу