Стратегия дифференциации продукта
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегии дифференциации продукта 5
1.1 Сущность конкурентных стратегий 5
1.2 Стратегия дифференциации продукции 7
1.3 Стратегическое управление издержками и его связь со стратегией дифференциации продукта 7
2 Реализация стратегии дифференциации продукта на примере фирмы «Юничел» 20
2.1 Общая характеристика фирмы «Юничел» 20
2.2 Реализация стратегии дифференциации продукта на примере фирмы «Юничел» 24
3 Варианты совершенствования стратегии дифференциации продукта 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Введение
Стратегия дифференциации продукта – это стратегия, направленная на обеспечение для компании широкого рыночного сегмента по видам продукции, придание выпускаемым продуктам отличительных качеств, способствующих получению конкурентных преимуществ и привлечению устойчивого контингента потребителей в планируемом периоде.
В настоящее время, как в России, так и в мире каждый день появляются тысячи новых товаров и услуг. Поэтому проблемы отличительных свойств товара, придание свойств, резко отличающих в лучшую сторону товар от конкурентных, актуальны в настоящее время.
Потенциал роста стоимости компании за счет операций на определенном рынке зависит одновременно и от экономического потенциала самого рынка в целом, и от размера экономической прибыли, которую получает компания в сравнении со своими главными конкурентами. Насколько значителен разрыв доходности операций и стоимости задействованного капитала, зависит от того, насколько велико преимущество низких издержек или преимущество дифференциации, которыми располагает компания в сравнении со своими конкурентами.
Объект данной курсовой работы – дифференцированный продукт.
Предмет исследования – стратегия дифференциации продукта.
Цель исследования – рассмотреть проблемы стратегии дифференциации продукта.
Для достижения цель курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретическую сущность стратегии дифференциации продукта;
2. Провести анализ стратегических целей конкретной компании.
3. Рассмотреть стратегию дифференциации продукта конкретной компании на примере фирмы «Юничел».
В настоящей работе использован следующий метод исследования: метод анализа отечественной и зарубежной литературы по проблеме стратегии дифференциации продукта.