Управление по целям как основы оценки персонала
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы управления по целям как основы оценки персонала организации. 5
1.1 Общая характеристика управления по целям. 5
1.2 Некоторые аспекты внедрения системы управления по целям. 7
1.3 Недостатки системы управления по целям. 11
2. Анализ конфигурации 1С «Предприятие»: «Волгасофт: Управление по целям» и ее возможности внедрения на российских предприятиях. 15
2.1 Сущность "1С: Предприятие 8": управление по целям. 15
2.2 Особенности оценки персонала в "1С: Предприятие 8": управление по целям 18
Глава 3. Внедрение "1С: Предприятие 8" на ОАО «Новотроицкий цементный завод» 24
3.1 Общая характеристика ОАО «НЦЗ», миссия, цели и задачи деятельности. 24
3.2 Порядок внедрения "1С: Предприятие 8" на ОАО «Новотроицкий цементный завод» 26
Заключение. 29
Список литературы.. 31
Введение
Управление по целям (МВО) предъявляет высокие требования к персоналу организации и прежде всего к ее руководству. Одной из главных особенностей МВО считается иерархия целей внутри организации.
Чем лучше работник понимает поставленные перед ним цели и чем точнее последние соответствуют его внутренним устремлениям, тем с большей вероятностью они будут достигнуты
Поэтапный подход к внедрению метода управления по целям позволяет российским предприятиям и организациям постепенно совершенствовать систему управления
Использование зарубежного опыта управления в российской экономике сопряжено, как правило, с рядом объективных и субъективных трудностей. С одной стороны, сами по себе принципы и методы управления, доказавшие свою эффективность в ведущих странах мира, не в полной мере соответствуют нашим реалиям ведения бизнеса и потому не приносят достаточной отдачи. К тому же методология заимствования требует значительных усилий по адаптации к российским условиям (в частности, это касается дополнительных финансовых затрат и времени на проведение различных подготовительных мероприятий).
С другой стороны, внедрение новых управленческих технологий лишь в редких случаях ведет к эволюционному развитию решившейся на это хозяйственной организации. В большинстве случаев всю ее систему управления приходится кардинально менять с помощью волевого (силового) воздействия руководства. Между тем и самые незначительные изменения в данной сфере неизбежно встречают определенное внутреннее сопротивление. В итоге целесообразность практического внедрения даже очень эффективных управленческих инноваций становится весьма сомнительной, и они оказываются невостребованными российскими компаниями. В связи с этим, выбрана тема исследования: «Управление по целям как основы оценки персонала».
Объект курсовой работы – система управления по целям.
Предмет исследования - управление по целям как основы оценки персонала.
Цель исследования – рассмотреть теоретические и прикладные аспекты проблемы управления по целям как основы оценки персонала.
Задачи курсовой работы:
1. выявить сущность управления по целях как основы оценки персонала организации;
2. провести анализ разработки приложения "1С:Предприятие 8": управление по целям
3. рассмотреть возможность внедрения в практику систем управления по целям на российских предприятиях.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме, анализ содержимого сайтов производителей программных продуктов, методы анализ, синтеза, сравнительный метод.