Продажа страховых продуктов сетевым методом
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Оглавление
Введение. 3
Глава 1 Методы продаж страховых продуктов. 4
1.1 Основные каналы продаж страховых продуктов. 4
1.2 Сетевой маркетинг в страховом деле. 5
Глава 2. Анализ продаж страховых продуктов. 5
2.1 Каналы продаж страховых услуг в 2009-2011 годы.. 5
2.2 Эффективность сетевого маркетинга. 5
2.3 Анализ деятельности страховой компании ОАО «СОГАЗ». 5
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию продаж страховых продуктов сетевым методом. 5
3.1 Продвижение страховых услуг ОАО «СОГАЗ» по каналам сбыта. 5
3.2 Особенности развития каналов продаж страховых продуктов в России 5
Заключение. 5
Список литературы.. 5
Введение
Страхование в России за последние годы развивается быстрыми темпами, в основном, за счет увеличения страховых поступлений добровольного страхования, что, несомненно, является положительной тенденцией. Но в то же время российский страховой бизнес таит в себе потенциал, развитие которого обусловлено успешными результатами коммерческой деятельности страховых компаний и заполнением резервов тех сфер деятельности, которые на данный момент не задействованы в страховом деле России (например, страхование жизни).
Коммерческая деятельность страховых организаций, прежде всего, связана с продажами страховых продуктов, способами продаж. В сфере страхования одним из методов является сетевой маркетинг, а его исследование может показать возможности современного страхования.
Значит целью курсовой работы является изучение продаж страховых продуктов методом сетевого маркетинга. Тема курсовой является важной и актуальной.
Объектом исследования выступает как страхование России в целом, так и на примере конкретной российской компании, обладающей высокой надежностью. Для оценки продаж страховых продуктов в представленных объектах решаются следующие задачи: выявление понятий и методов продажи страховых продуктов, рейтинговая оценка эффективности сетевого метода, оценка деятельности страховой компании, а также выявление мероприятий по совершенствованию продаж.
Информационной базой являются периодические издания, учебники и официальные сайты страховых компаний.